Обследование земполотна и 28-ми искусственных сооружений на участке Тюрлема-Свияжск (729 км-745 км) Юдинской станции пути Горьковской железной дороги
Проведя обследование земляного полотна, группа специалистов компании «Гипростроймост» пришла к следующим выводам.
Из-за недостаточной длины труб возникают навалы грунта у отверстий и нарушают нормальный режим пропуска воды. Для предотвращения в дальнейшем осыпания, предусмотрено установить заборные стенки непосредственно у оголовков трубы.
Земляное полотно не имеет необходимой обочины и рассыпается по откосам насыпи.
За период эксплуатации (более 100 лет) произошло расширение насыпи у ее основания, что привело к его выходу за передние грани открылков и образованию перед входными оголовкоами труб грунтового вала.
Необходимо провести работы:
- очистка труб от мусора и отложений грунта;
- разборка порталов и открылков входных и выходных оголовков труб;
- выправка сместившихся секций труб;
- сооружение новых железобетонных оголовков;
- устройство бетонных фундаментов при реконструкции оголовков;
- укрепление русла у входных и выходных оголовков;
- устройство стен и днищ лотков для спуска воды по склону из монолитного или сборного железобетона;
- ремонт каменной кладки;
- устройство деформационных швов между секциями труб;
- разборка боковых стен перепадов и слабых участков лотков;
- сооружение новых железобетонных перепадов.