Обследование земполотна и 28-ми искусственных сооружений на участке Тюрлема-Свияжск (729 км-745 км) Юдинской станции пути Горьковской железной дороги

Обследование земполотна и 28-ми искусственных сооружений на участке Тюрлема-Свияжск (729 км-745 км) Юдинской станции пути Горько

Проведя обследование земляного полотна, группа специалистов компании «Гипростроймост» пришла к следующим выводам.

Из-за недостаточной длины труб возникают навалы грунта у отверстий и нарушают нормальный режим пропуска воды. Для предотвращения в дальнейшем осыпания, предусмотрено установить заборные стенки непосредственно у оголовков трубы.

Земляное полотно не имеет необходимой обочины и рассыпается по откосам насыпи.

За период эксплуатации (более 100 лет) произошло расширение насыпи у ее основания, что привело к его выходу за передние грани открылков и образованию перед входными оголовкоами труб грунтового вала.

Необходимо провести работы:

  • очистка труб от мусора и отложений грунта;
  • разборка порталов и открылков входных и выходных оголовков труб;
  • выправка сместившихся секций труб;
  • сооружение новых железобетонных оголовков;
  • устройство бетонных фундаментов при реконструкции оголовков;
  • укрепление русла у входных и выходных оголовков;
  • устройство стен и днищ лотков для спуска воды по склону из монолитного или сборного железобетона;
  • ремонт каменной кладки;
  • устройство деформационных швов между секциями труб;
  • разборка боковых стен перепадов и слабых участков лотков;
  • сооружение новых железобетонных перепадов.